Бесплатно доставим любой товар до дверей вашей квартиры при заказе от 10 000,00 рублей.
Теперь вам не обязательно оплачивать товар до момента его доставки. Оформляйте заказ, выбирайте опцию «ДОСТАВКА» и вариант оплаты: вы можете рассчитываться наличными или безналичным расчетом после осмотра, проверки товара и получения сопровождающих документов.
Правила доставки и получения товара:
1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:
Cделайте заказ, оформите доставку, укажите вид оплаты:
- оплата по карте в момент оформления на сайте
- оплата по карте в момент доставки
- оплата наличными курьеру
ВНИМАНИЕ:
- принимаются карты Visa или MasterCard
- плательщик должен быть собственником карты
- при получении товара вам будет необходимо предоставить карту, по которой производилась оплата (если вы оплачивали на сайте) и документ, подтверждающий вашу личность (паспорт или водительское удостоверение)
2. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА:
В течение рабочего дня вам перезвонит специалист для подтверждения заказа и включения его в лист доставки. До подтверждения заказа доставка не осуществляется. Доставка осуществляется на следующий день после согласования заказа с оператором.Доставка производится по указанному адресу в черте города Сургута с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, в субботу с 09:00 до 13:00
3. СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕНИ:
Экспедитор свяжется с вами на следующий день для уточнения времени доставки
4. ДОСТАВКА:
Осуществляется по указанному в заявке адресу
Внимание, доставка не осуществляется:
- на стройплощадки
- вокзалы
- в транспортные компании
- в садово-огородные товарищества
- в цеха
- в режимные объекты
- в парки
- в лесные массивы или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты
Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
5. ПЕРЕДАЧА ТОВАРА:
Производится только в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя (при наличии доверенности), в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки
Осмотрите товар в присутствии экспедитора на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной и гарантийной документации.Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.
- товарный чек
- гарантийные талоны с необходимыми отметками
Совместно с товаром, экспедитор обязан передать Вам:
- процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором
- большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации
- в зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Проведите тестирование не менее чем через час после доставки
ВНИМАНИЕ:
Процедура передачи товаров не предусматривает процедуру тестирования и ожидания экспедитором его результатов в связи с рядом обстоятельств указанных ниже. Тестирование вы проведете самостоятельно, но вам не стоит беспокоиться, если по каким-либо причинам с эксплуатацией товара возникнут сложности. Мы выполняем все гарантийные обязательства производителей по гарантийному ремонту или замене техники в случае выявления неустранимого брака. Итак, почему вам придется провести тестирование самостоятельно?
Перед тем как приступить к самостоятельному тестированию, ознакомьтесь с рекомендациями, указанными в разделе «Тестирование товара». О том, что делать, если результаты тестирования неудовлетворительные, смотрите в разделе «Гарантия»
6. ОПЛАТА ТОВАРА:
Осуществляется после осмотра товара наличными или безналичным расчетом. Оплата производиться посредством мобильного терминала с выдачей кассового чека. Рекомендуем сохранять чек на весь период действия гарантии
Ваши персональные данные надежно защищены. Оплата банковской картой осуществляется через платежную систему Сургутнефтегазбанка. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
7. ТЕСТИРОВАНИЕ:
Нам важно, чтобы ваша покупка приносила вам только положительные эмоции. Именно поэтому хотим предостеречь вас от некоторых ошибок, которые совершают покупатели перед началом эксплуатации техники
- не допускайте падение товара
- внимательно прочитайте руководство по эксплуатации и действуйте только согласно ему
- если товар доставлен в зимнее время, дождитесь, когда температура товара достигнет комнатной температуры
- обращайте внимание на состояние розеток, во избежание короткого замыкания, если техника не имеет автономного питания и нуждается в подключении к электрической сети
- не оставляйте технику без присмотра, если у вас есть маленькие дети, которые могут уронить или залить ее водой или соком
Обязательно соблюдайте следующие рекомендации:
Почему мы просим вас обратить внимание на эти простые правила тестирования и эксплуатации товара? Наш многолетний опыт работы показывает, что в 10% случаев выхода техники из строя, причиной являлся не заводской брак. Это значит, что в таких случаях мы не сможем предоставить производителю обоснованного заключения о том, что ремонт и замена товара должны производиться бесплатно.
Если вы соблюдали все правила, но что-то пошло не так, действуйте согласно инструкции, описанной в разделе «Гарантия».
8. ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА:
Вы можете быть уверены, что все ваши права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, будут соблюдены.
Обращаем Ваше внимание, что сложно технический товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Обмену и возврату подлежит техника с выявленным заводским браком или дефектом. Подробнее об этом вы можете ознакомиться в разделе «Гарантия».
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Как вернуть деньги, если оплата произведена на сайте, а заказ не исполнен?
- В случае невозможности исполнения заказа (отказ от товара, отсутствие товара и пр.), возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была совершена оплата, и только через кассу в магазине.
Инструкцию по получению обрешетки можно посмотреть здесь.