УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Уважаемый Покупатель, мы признательны за Ваш выбор.
Предлагаем ознакомиться с условиями гарантийного обслуживания.
Условия и сроки гарантии распространяются только на товары, приобретенные потребителями (гражданами, имеющими намерение заказать или приобрести либо заказывающими, приобретающими или использующими товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) (преамбула Закона о защите прав потребителей).
Гарантийный срок начинается со дня приобретения товара. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека магазина с отметкой о продаже.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона; обратите внимание на наличие даты продажи, подписи продавца, печати магазина.
Все условия гарантии действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.
Для получения гарантийного обслуживания вы можете обратиться в сервисный центр на территории магазина или в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса авторизованных сервисных центров указаны на официальном сайте производителя, а также в документах прилагаемых к товару.
Гарантийный ремонт осуществляется при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати магазина и при исправном состоянии предохранительной наклейки на изделии.
Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Исправления в гарантийном талоне не допускаются.
Мы бесплатно в течение гарантийного срока со дня продажи изделия устраняем неполадки, возникшие в нем, при условии, что эти неполадки не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действий третьих лиц, попадания внутрь прибора домашних животных, бытовых насекомых и грызунов, механического повреждения, а также действия непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.).
Гарантия также теряет свою силу, если в гарантийный период ремонт производился в неавторизованном сервисном центре и/или имеет следы неквалифицированного ремонта.
Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, использования неоригинальных или восстановленных расходных материалов, не предусмотренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения - более 10%), а также существенных негативных воздействий окружающей среды.
Безвозмездное устранение недостатков, если они не попадают под перечисленные выше, производится в нашей службе сервиса, т.к. после ремонта они должны быть подвергнуты испытаниям на стенде.
Неисправные детали в гарантийный период бесплатно ремонтируются нами или заменяются новыми. Решение вопроса о целесообразности замены или ремонта деталей принимается нашей службой сервиса. Заменяемые детали переходят в собственность службы сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что товар не подлежит обмену и возврату на основании перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020г. №2463).
Если изделие, предназначенное для работы в бытовых условиях, использовалось в производственных целях, то оно снимается с гарантии.
Гарантия не распространяется на расходные материалы.
Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
Срок устранения неисправностей не превышает 45 рабочих дней
Продавец не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида, не указанные в документах при продаже.